«Выставка – универсальный инструмент маркетинга» - твердят нам в учебниках по PR и рекламе. Всего лишь безликий лозунг, без души и жизни. Однако, выставка - это живой организм, который находится в постоянном развитии, совершенствуется, изменяется.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по фотонике
Урик Винсент Дж.-мл., МакКинни Джейсон Д., Вилльямс Кейт Дж.
Другие серии книг:
Мир фотоники
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир связи
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Аналитика Экспо» - 10 лет успеха!
Просмотры: 5319
13.02.2012
«Выставка – универсальный инструмент маркетинга» - твердят нам в учебниках по PR и рекламе. Всего лишь безликий лозунг, без души и жизни. Однако, выставка - это живой организм, который находится в постоянном развитии, совершенствуется, изменяется.
История выставки «Аналитика Экспо» насчитывает уже 10 лет. Потребность в такой выставке в России стала очевидна в 2002 году. Международная выставочная компания MVK совместно с ведущими отраслевыми ассоциациями НП «РОСХИМРЕАКТИВ», «Российский союз химиков», ААЦ «Аналитика», а также Научный совет РАН по аналитической химии разработали детальную концепцию выставки и успешно воплотили ее в жизнь на площадке КВЦ «Сокольники».

Особенностью выставки с самого начала стало участие в ней значительного количества компаний, в том числе зарубежных. Выставка предоставила иностранным производителям лабораторного оборудования возможность выхода на российский рынок, расширения бизнеса и создания совместных предприятий.
«Аналитика Экспо» стала для российских специалистов производственных лабораторий настоящим событием: на выставке они увидели широкий спектр аналитического и лабораторного оборудования и материалов высочайшего качества и новейших технологий.
Выставка сразу заняла позицию ведущего форума производителей и потребителей, стала зеркалом отрасли, отражающим ситуацию на рынке, праздником для всех, кто работает в аналитической химии. В 2003 году в выставке приняли участие 124 компании.

С 2005 года выставка обладает знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ), что подчеркивает ее авторитетность, высокий уровень организации, международную значимость и вклад в развитие регионов.
В рамках выставки ежегодно появляются новые разделы. С 2004 года на выставке появился раздел «Биоаналитика», с 2007 года – «Нанотехнологии». Появление новых разделов позволило не только увеличить число участников, но и в большей степени удовлетворить потребности рынка в информации и предложениях по данным направлениям отрасли.
С 2008 по 2011 годы выставка «Аналитика Экспо» проводилась в МВЦ «Крокус Экспо».
В выставке «Аналитика Экспо» приняли участие 205 компаний из 15 стран мира.

С декабря 2010 года Международная выставочная компания MVK вошла в группу компаний ITE. Передовые технологии ITE позволили увеличить посещаемость выставки и подняли ее на качественно новый уровень.
Группа ITE, рассмотрев выставочные площадки Москвы, решила вернуть выставку с 2012 года в модернизированный выставочный комплекс «Сокольники». Выбирая площадку КВЦ «Сокольники», мы основывались на преимуществах и выгодах, которые она принесет участникам выставки: удобное расположение в центре Москвы; высокий уровень технической оснащенности выставочного центра; доступность гостиничной и развлекательной инфраструктуры; наилучшее соотношение цены и качества технических услуг; бесплатный подъезд к монтажным воротам в период монтажа / демонтажа.
В 2012 году «Аналитика Экспо» отметит свой 10-летний юбилей. Помимо насыщенной деловой программы, включающей конференции, семинары, круглые столы, презентации компаний-участниц, лекции и конкурсы, пройдут разнообразные юбилейные мероприятия.
«Аналитика Экспо» - это не просто имиджевая выставка, участие в которой вопрос престижа для любой компании, а деловое мероприятие высокого уровня, во время которого проводятся переговоры, заключаются контракты, создается задел для стабильного и долгосрочного присутствия на рынке.
Сегодня «Аналитика Экспо» - это крупнейшее в России и самое авторитетное профессиональное мероприятие, все 10 лет наглядно демонстрирующее тенденции российского и мирового рынка аналитического и лабораторного оборудования, в полной мере отражающее его потенциал, спады и подъемы.
Мы будем рады приветствовать Вас на 10-й юбилейной выставке «Аналитика Экспо 2012». Желаем успехов, достижения поставленных целей, процветания. До встречи с 10 по 13 апреля 2012 года в КВЦ «Сокольники»!
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art